Работа с пациентом

Агрессия пациентов и посетителей: как защититься врачу?
№ 05 / 2021, май
О реальной конкуренции, маркетинге и управлении в коммерческой медицине (на примере стоматологии)
№ 05 / 2021, май
Пациент рекомендует вашу клинику? Как вы выстроили с ним общение?
№ 05 / 2021, май
Идентификация личности пациента
№ 03 / 2021, март
Заполняем клинику на 100 %! Как?
№ 02 / 2021, февраль
Госпитальная терапия: актуальные задачи клинической практики
№ 12 / 2020, декабрь
ДМС — в чем выгода для медучреждений
№ 12 / 2020, декабрь
Как уберечься от пациентского экстремизма
№ 11 / 2020, ноябрь
Не пропустить бесплодие. На что акушеру-гинекологу необходимо обратить внимание при сборе анамнеза?
№ 09 / 2020, сентябрь
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РФ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
№ 07 / 2020, июль
МОЛОДОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНЫ — ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ (часть 2)
№ 06 / 2020, июнь
Особенности оказания хирургической и эндоскопической медицинской помощи в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции
№ 06 / 2020, июнь
МОЛОДОЕ НАПРАВЛЕНИЕ МЕДИЦИНЫ — ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ
№ 05 / 2020, май
Вторичное бесплодие
№ 05 / 2020, май
ТРАНСМИССИВНЫЕ КЛЕЩЕВЫЕ ИНФЕКЦИИ: ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ДИАГНОСТИКИ И ПРОФИЛАКТИКИ
№ 04 / 2020, апрель